Подземелья в Bloodborne будут уникальными для каждого игрока
Sony Computer Entertainment Japan Studio представила новые изображения из ролевого экшена Bloodborne и поделилась свежими подробностями об игре. Информация появилась в европейском блоге PlayStation.
Продюсер студии Масааки Ямагива рассказал, что в Bloodborne под городом Ярнам расположится многоуровневая сеть древних туннелей, которые при каждом запуске будут создаваться случайным образом для каждого игрока. Показать это в действии и поделиться другими подробностями разработчик пообещал в ближайшие недели, а пока лишь представил первый кадр подземных руин.
Bloodborne — ролевой экшен для PS4 студии From Software, которая известна по играм Armored Core, Demon’s Souls и Dark Souls. С разработкой помогает японской подразделение Sony Computer Entertainment. Действие Bloodborne разворачивается в городе Ярнам, куда бредут паломники в поисках лекарства от своих недугов. Главный герой — один из этих странников. Очутившись на месте, он обнаружил, что большинство жителей обратились в чудовищ. Игру планировали выпустить 6 февраля 2015 года, но дату выхода сдвинули на 25 марта 2015 года.