Новые подробности технических характеристик Xbox One Scorpio
На канале Digital Foundry появился ролик с информацией о начинке и технических характеристиках Xbox One Scorpio. Информация базируется на утекшей в сеть официальной документации, и некоторые слухи уже подтвердили на закрытом форуме MSDN.
По данным Digital Foundry, все игры на консоли запускаются в 4K-разрешении, но графика подстраивается под несколько режимов. Также Scorpio откажется от памяти ESRAM, но разработчиков обяжут сохранить ее поддержку для совместимости игр с Xbox One и Xbox One S.
Производительность Scorpio в 4.5 раза выше, чем у Xbox One, — 6 терафлопс. Консоль использует компрессию текстур (Delta Color Compression). Несмотря на «настоящие 4K», разработчикам предложат интерполировать частоту кадров в играх. Документация описывает пример, в котором 30 fps превращаются в 60 fps путем создания промежуточных кадров, основанных на информации двух соседних.
Новая консоль Microsoft не получит персональных эксклюзивов и будет работать с той же библиотекой игр, что и упомянутые выше Xbox. Уже вышедшие игры будут работать на Scorpio в 4K.
Менее информативно, но более позитивно о консоли сегодня написал Филл Спенсер:
Отличный день, обновления от команды Scorpio. Сыграл в первую игру на раннем прототипе Scorpio. Играется хорошо, консоль выглядит правильно, горжусь командой.