18 июня 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Подробности новой Nier: три персонажа, усиленная боевая система


Продюсер Йосуке Сайто и главный дизайнер Йоко Таро рассказали сайту Polygon о NieR: Automata, которая была анонсирована на пресс-конференции Square Enix на E3.

Оригинальная NieR была фэнтези-слэшером — спин-оффом японской RPG-экшен серии Drakengard. Действие иры происходило на постапокалиптической Земле через тысячу лет после событий первой Drakengard, Нир — имя главного героя.

В японской версии игры Нир был мальчиком-подростком, ищущим лекарство для смертельно больной сестры. В англоязычных — средних лет мужчиной, ищущим лекарство для дочки.

Продажи игры были весьма скромными — в ходе интервью оба разработчика это несколько раз подчеркнули. Но игра стала культовой, что помогло собрать элитную команду для разработки сиквела: дизайнер персонажей Final Fantasy XIV, игровой дизайнер Metal Gear Rising: Revengeance, композитор Tekken…Об оригинальном Nier Таро отзывается так:

Это как еда, которую дома готовит мама. На вкус конечно не супер… но вам нравится.

Подробности новой Nier: три персонажа, усиленная боевая система - фото 1
Подробности новой Nier: три персонажа, усиленная боевая система - фото 2

Оригинальную игру разработала покойная японская компания Cavia. Теперь разработка передана Platinum Games. Официальное название пока не анонсировано. Игра будет не прямым сиквелом, но отдельной историей в той же вселенной.

Играбельных героев три. Двоих мы видели в трейлере — девочку с мечом в последних кадрах и мальчика, который смотрит на разрушенный город на середине видео. Появятся и персонажи из оригинальной игры — на правах фан-сервиса. Разработчики обещают, что в этот раз персонажи будут и одни и те же и для японской, и для англоязычных версий игры. «Лично я не думаю, что поклонники игр Square Enix вообще делят себя на восточную и западную аудиторию», — очень точно подметил Таро.

По геймплею перед нами все еще слэшер с ролевыми элементами, но поскольку это Platinum Games, резня теперь будет куда более стильной. «Фактически они взяли боевую систему Nier и добавили элементов в духе Platinum Games, чтобы сделать этот гибрид», — говорит Таро.

Также новый Nier ориентирован на более широкую аудторию. Сайто заявил:

Игры Platinum Games очень быстрые, с большим количеством действия… считается, что они очень трудные для освоения. У первой Nier было много игроков-женщин, так что мы хотели сделать экшен, который понравился бы и женской части аудитории.

Игра находится в разработке всего 6 месяцев — так что первый геймплей мы вряд ли увидим раньше Tokyo Game Show в сентябре 2015-го.

Комментарии 21
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
R0han
R0han
И делают ее вот такие персонажи.