Подробности новой Nier: три персонажа, усиленная боевая система
Продюсер Йосуке Сайто и главный дизайнер Йоко Таро рассказали сайту Polygon о NieR: Automata, которая была анонсирована на пресс-конференции Square Enix на E3.
Оригинальная NieR была фэнтези-слэшером — спин-оффом японской RPG-экшен серии Drakengard. Действие иры происходило на постапокалиптической Земле через тысячу лет после событий первой Drakengard, Нир — имя главного героя.
В японской версии игры Нир был мальчиком-подростком, ищущим лекарство для смертельно больной сестры. В англоязычных — средних лет мужчиной, ищущим лекарство для дочки.
Продажи игры были весьма скромными — в ходе интервью оба разработчика это несколько раз подчеркнули. Но игра стала культовой, что помогло собрать элитную команду для разработки сиквела: дизайнер персонажей Final Fantasy XIV, игровой дизайнер Metal Gear Rising: Revengeance, композитор Tekken…Об оригинальном Nier Таро отзывается так:
Это как еда, которую дома готовит мама. На вкус конечно не супер… но вам нравится.
Оригинальную игру разработала покойная японская компания Cavia. Теперь разработка передана Platinum Games. Официальное название пока не анонсировано. Игра будет не прямым сиквелом, но отдельной историей в той же вселенной.
Играбельных героев три. Двоих мы видели в трейлере — девочку с мечом в последних кадрах и мальчика, который смотрит на разрушенный город на середине видео. Появятся и персонажи из оригинальной игры — на правах фан-сервиса. Разработчики обещают, что в этот раз персонажи будут и одни и те же и для японской, и для англоязычных версий игры. «Лично я не думаю, что поклонники игр Square Enix вообще делят себя на восточную и западную аудиторию», — очень точно подметил Таро.
По геймплею перед нами все еще слэшер с ролевыми элементами, но поскольку это Platinum Games, резня теперь будет куда более стильной. «Фактически они взяли боевую систему Nier и добавили элементов в духе Platinum Games, чтобы сделать этот гибрид», — говорит Таро.
Также новый Nier ориентирован на более широкую аудторию. Сайто заявил:
Игры Platinum Games очень быстрые, с большим количеством действия… считается, что они очень трудные для освоения. У первой Nier было много игроков-женщин, так что мы хотели сделать экшен, который понравился бы и женской части аудитории.
Игра находится в разработке всего 6 месяцев — так что первый геймплей мы вряд ли увидим раньше Tokyo Game Show в сентябре 2015-го.