Подписку на Unreal Engine 4 расширили на PS4 и Xbox One
Epic Games обновила подписочную модель технологии Unreal Engine 4, добавив в нее PS4, Xbox One, SteamOS и Linux. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz.
Также обновление Unreal Engine до версии 4.1 улучшило работу технологии на мобильных платформах и внесло менее существенные изменения.
Epic Games запустила подписочную модель Unreal Engine 4 в версиях для PC, Mac, iOS и Android в марте 2014 года. Подписка обходится в $19 в месяц и 5% выручки от выпущенных коммерческих проектов.
Unreal Engine 4 — игровая технология, написанная Epic Games на C++ с использованием Microsoft Visual Studio и Xcode. Создавалась с 2003 года. Первые пять лет над ней работал исключительно сооснователь Epic Тим Суини. Впервые технология представлена на закрытой презентации в рамках Game Developers Conference в марте 2012 года, летом того же года Epic выложила демонстрацию в интернет. Первые игры на основе технологии начнут выходить в конце 2014 года.