Подпиской Netflix с рекламой пользуются 23 млн человек
Кажется, план Netflix по привлечению клиентов с помощью более дешёвой подписки с рекламными блоками сработал. Компания отчиталась о том, что теперь этой опцией пользуются 23 миллиона человек — а всего два месяца назад их было на 8 млн меньше.
Эми Рейнхард, президент Netflix по рекламе, также отметила, что 85% таких пользователей смотрят сериалы и фильмы не менее двух часов в день. Подписка с рекламой, напомним, обходится пользователям в 6,99 долларов — против стандартных 15,49 долларов. Примечательно, что до этого у сервиса был рост подписчиков из-за запрета на обмен паролями к аккунту.
Идею Netflix с рекламой уже подхватывают и другие стриминги: так, Amazon Prime Video с 29 января введёт рекламные блоки. Отключить их можно будет, доплачивая 2,99 долларов в месяц сверху базового тарифа.