06 августа 2017Игры
Обновлено 06.08.2017

Подарок для тех, кому не надоели симуляторы ходьбы. Кратко о Tacoma


В 2013 году Fullbright Company выпустила Gone Home — интерактивный симулятор ходьбы, цепляющий своим стилем и атмосферой, который также принес небольшой инди-компании несколько значимых наград. Новый проект Fullbright Tacoma — это все та же Gone Home, но заключенная в новую, улучшенную обложку, с добавлением новых механик и с еще более трепетным отношением к деталям.

Действие Tacoma разворачиваются в 2088 году: главная героиня попадает на заброшенную космическую станцию, в которой еще буквально пару дней назад обитали шестеро членов экипажа. На протяжении всей игры девушка вынуждена скитаться от одного уголка станции к другому, чтобы раздобыть всю сохранившуюся информацию о ее жителях и местном ИИ.

Здесь нет головоломок, квестов и даже четкого сюжета — как Everybody’s Gone to the Rapture: вы просто бродите, следите за голограммами призраков и взаимодействуете со всем что попадется под руку. В целом, Tacoma — это еще один атмосферный и качественно проработанный симулятор ходьбы. Короткий, но насыщенный. Понравится, разумеется, только ценителям жанра.

Автор: Егор Парфененков

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Oksana Burkova
Oksana Burkova
Пока не увидела "Некогда объяснять" не поняла зачем этот текст здесь. Очень полезно (нет).