Почему Uncharted: The Lost Legacy стала отдельной игрой
После анонса Uncharted: The Lost Legacy на PSX в прошлом году многие обсуждали, что же это будет — дополнение или отдельная игра. Разработчики всех успокоили и заявили, что это точно будет игра, которую можно приобрести отдельно.
Но, как оказалось, так было не с самого начала.
Изначально студия Naughty Dog рассматривала идею создать Uncharted 5, но из-за того, что большая часть команды была сфокусирована на The Last of Us: Part 2, разработчики решили создать что-то, что можно выпустить в ближайшем году.
Также студия понимала, что ей нужно свежее начало, а это определенно означало отсутствие Нейтана Дрэйка.
Как уже было известно до этого, разработчики рассматривали сначала других главных героев. Изначально им мог стать Салли. Но чтобы он был более проворным, разработчики хотели рассказать историю его молодости, когда он был морским пехотинцем. Также они рассматривали Кэсси, дочь Натана и Елены, но остановились на Хлое и Надин.
Сценарист Джош Шерр:
У нас была уникальная возможность создать что-то обособленное, а не как было с The Last of Us: Left Behind, которая выглядела как потерянный кусок сюжета. Теперь мы хотим создать нечто абсолютно независимое, но в той же вселенной, где мы расскажем о новых взаимоотношениях между знакомыми персонажами.
По длительности The Lost Legacy должна была совпадать с Left Behind, но разработчики поняли, что она должна быть больше.
Режиссер Курт Маргенау:
Мы пытались сделать ее короткой. Мы начали придумывать идеи для сюжета, но поняли, что с новыми персонажами игра должна быть больше, чтобы походить на Uncharted. Игрокам нужно больше свободного пространства, чтобы они могли изучить новый геймплей.