Читай нас
«Почему так долго?»: разработчики Among Us рассказали, что заняло у них много времени - изображение обложка

Студия Innersloth, создавшая Among Us, опубликовала новый пост в блоге. Кроме рассказа о грядущем обновлении, которое должно привнести новую карту, разработчики рассказали, что у них заняло так много времени.

«В конце 2020 года Among Us приобрела невероятную популярность, чего мы не ожидали и для нас это вызвало БОЛЬШИЕ перемены. Не будем углубляться в множество организационных вещей, но нам нужно было не только вернуться к работе над Among us, но и более твердо настроиться на работу над игрой… Изначально в студии вместе работали всего 3 друга (а теперь я здесь, чтобы их стало четверо, привет), но если мы хотели, чтобы проект работал в долгосрочной перспективе и расширяло штат, нам нужно было упростить работу», — рассказывают Innersloth.

У компании ушло 2 месяца на то, чтобы завершить реструктуризацию работы во время которой они были отвлечены от игры. Сейчас Innersloth занимаются созданием рабочей карты на обновления 2021 года. Студия также хвастается достижением миллиона подписчиков в Твиттере и ТикТоке.

В игре ожидается появление статистики, системы друзей и разработка системы учетных записей. Выход новой карты не получил конкретной даты релиза — новая карта выйдет в «начале 2021 года».

Читай нас