06 октября 2017Игры

Почему портировать игры с консолей на PC так тяжело


Портировать игры — это тяжелая задача для разработчиков, даже если они переносят игру на ту же платформу, на которой ее сделал, — PC. Чтобы прояснить ситуацию и понять, почему порты с консолей на PC иногда оказываются ненадлежащего качества, издание PCGamer взяло интервью у сооснователя компании Disparity Games Джейсона Старка.

Почему портировать игры с консолей на PC так тяжело - фото 1

Геймеры часто спрашивают: «Почему они не выпустят версию, которую и разрабатывали на компьютере?» Потом, когда разработчики выпускают эту версию, она содержит огромное количество багов, и тогда игроки такие: «Почему разработчики такие ленивые?» Это потому что они выпустили то, что у них было.

Основная сложность, с которой сталкиваются авторы игр при портировании, — это огромное количество компонентов, из которых собран компьютер. На каждую деталь стоят еще и свои драйвера, которые могут быть еще и разных версий. В итоге все сводится к тому, сколько времени и денег было потрачено на портирование.

Разрабатывать игру для консолей тяжело. Но когда нам встретится баг на Xbox One, то мы хотя бы знаем, что он появится на всех Xbox One.

Почему портировать игры с консолей на PC так тяжело - фото 2

Кроме того, с большими сложностями сталкиваются разработчики игр для мультиплатформы, которым необходимо тестировать каждый патч или обновление для каждой доступной платформы. Все это увеличивает нужное количество проверок и замедляет разработку.

Также трудности вызывает портирование игр на PC с консолей предыдущего поколения. Как отмечает PCGamer, игра, которая работала в 30fps, не может магическим образом заработать в 60fps или выглядеть лучше в 4K-разрешении.

Можно вспомнить примеры, когда игроки с 60fps получали в два раза больше урона в Vanquish, чем игроки с 30fps. Или оружие в Dark Souls 2 ломалось в два раза быстрее (разработчики исправляли этот баг целый год).

Почему портировать игры с консолей на PC так тяжело - фото 3

Вы не слышали негативных отзывов о портировании, потому что это не в интересах разработчиков — провоцировать держателей платформ. Вас не будет рекомендовать Unity, если вы будете жаловаться на них.

Другая проблема, которая возникает при портировании и разработке мультиплатформенной игры, — это необходимость ее продавать. Каждый порт или платформа требует контактов с новыми ютуберами, новых комьюнити-менеджеров и новых изображений и описаний, которые подходят определенной платформе.

Несмотря на препятствия, многие разработчики пытаются пройти все испытания, которые возникают при портировании и предоставить своим игрокам наилучший результат.

Комментарии 161
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
пека тормозят индустрию