ВчераИгры

Почему cRPG в нулевых почти вымерли? Отвечает Джош Сойер

Обложка: арт из Baldur's Gate 2
Обложка: арт из Baldur's Gate 2

Джош Сойер, геймдиректор Fallout: New Vegas и ряда других культовых RPG рассказал о том, почему в начале нулевых жанр cRPG практически вымер. Оказывается, во всём было виновато давление рынка — вернее, ритейлеров.

Мы перестали делать игры на Infinity Engine по банальной причине — ритейлеры сказали нам, что их никто не хочет покупать. Мы просили их предоставить данные исследований, однако всё, что они нам ответили — «ну, поверьте нам на слово», — говорит он.

В современную эпоху, говорит Джош, ситуация много лучше: магазины не диктуют свою волю рынку, а потому разработчики могут выпускать что хотят и продавать это там, где хотят. Во многом, разумеется, благодаря «цифре» и Steam в частности.

Сойер уточнил, что даже в современном мире успех продаж не гарантирован, однако разработчик всё равно может разместить свою игру — и у неё будут какие-то продажи. В те же времена, когда бал правил ритейл, такой возможности у многих творцов попросту не было. Если твою игру не ставят на полку магазина — то и продаваться она не будет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь