12 сентября 2019Игры

Побочные квесты в Cyberpunk 2077 влияют на главный сюжет. Их стоит проходить


На официальном форуме CD Projekt RED состоялось интервью с Филиппом Вебером о Cyberpunk 2077. В том числе он рассказал про сайд-квесты.

Если вы играли в The Witcher 3: Wild Hunt, то можете помнить квест Кровавого Барона — песронаж помогал нам по главному сюжету, а его история развивалась уже отдельно от него, при этом была прописана на очень высоком уровне и длилась пару часов. В Cyberpunk 2077 будет так же.

С интересным уточнением — дополнительные квесты временами будут влиять на главный сюжет. Например, в нем начнут появляться персонажи, которых вы могли увидеть только в побочных заданиях.

А еще небольшие квесты могут разрастись до серьезных масштабов и значительно повлиять на сюжетную линию. Примеров, увы, не привели.

Еще в игре есть «уличные истории». Разработчик сравнивает их с контрактами на убийство монстров из «Ведьмака 3» — выполняя их, мы будем зарабатывать не только деньги, но и авторитет.

В конце Филлип подчеркивает, что проходить все побочные квесты в игре будет хорошей идеей.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
СумасшедшийСкай
СумасшедшийСкай
Мне больше интересно как игра выглядит на ПК и на консолях.