Побочные квесты в Cyberpunk 2077 влияют на главный сюжет. Их стоит проходить
На официальном форуме CD Projekt RED состоялось интервью с Филиппом Вебером о Cyberpunk 2077. В том числе он рассказал про сайд-квесты.
Если вы играли в The Witcher 3: Wild Hunt, то можете помнить квест Кровавого Барона — песронаж помогал нам по главному сюжету, а его история развивалась уже отдельно от него, при этом была прописана на очень высоком уровне и длилась пару часов. В Cyberpunk 2077 будет так же.
С интересным уточнением — дополнительные квесты временами будут влиять на главный сюжет. Например, в нем начнут появляться персонажи, которых вы могли увидеть только в побочных заданиях.
А еще небольшие квесты могут разрастись до серьезных масштабов и значительно повлиять на сюжетную линию. Примеров, увы, не привели.
Еще в игре есть «уличные истории». Разработчик сравнивает их с контрактами на убийство монстров из «Ведьмака 3» — выполняя их, мы будем зарабатывать не только деньги, но и авторитет.
В конце Филлип подчеркивает, что проходить все побочные квесты в игре будет хорошей идеей.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года.
- До этого нам немного рассказали о системе крафта. Звучит удобнее, чем в «Ведьмаке 3».
- А еще CDPR выпустила ролик о создании трейлера для E3 2019. Выглядит впечатляюще.