28 мая 2019Киберспорт
Обновлено 28.05.2019

Победы и титулы для игроков на втором месте, а на первом — их медийка. Мнение блогера


Победы и титулы для игроков на втором месте, а на первом — их медийка. Мнение блогера - фото 1

Блогер Мариус Адомница, работающий игровым юристом в Ванкувере, порассуждал о киберспорте и стриминге. По его мнению, киберспорт находится в тени стриминга, а для про-игроков важна их медийка и только потом титулы и победы.

Юрист считает, что киберспортивные организации оценивают игрока прежде всего не по его призовым и выигранным титулам, а по подписчикам на твиче.

В бизнесе, который работает в основном на спонсорские и рекламные деньги, способность игрока привлекать аудиторию на Twitch гораздо более важна, чем его способность выигрывать турниры.

Возьмем хотя бы тех же Ninja и Tfue, для которых киберспорт лишь на втором месте после стриминга, где они получают реально большие деньги.

Это отличается от традиционных видов спорта, где игрок должен быть успешен на игровой площадке, прежде чем он будет рекламировать какой-нибудь популярный продукт.

Леброн Джеймс является самым дорогим баскетболистом в мире, потому что он — сильнейший баскетболист планеты. Если бы он не выиграл множество как командных, так и индивидуальных титулов, то он не был бы успешен на рекламном рынке.

Ninja не является сильнейшим игроком в Fortnite, но это не мешает ему зарабатывать миллионы долларов на рекламе. Как объясняет сам стример, он не рвется к победам и титулам, так как это будет мешать его стримам. Другой популярный игрок и стример Tfue недавно заявил, что закончит выступать на про-сцене, так как на своих стримах он зарабатывает намного больше, чем имеет с призовых.

Представьте, что Леброн Джеймс уходит из НБА, чтобы сосредоточиться на создании своего контента, как он играет в баскетбол против случайных людей на уличных кортах. Этого, конечно же, не произойдет.

Блогер считает, что будущее как раз за созданием цифрового контента, а не за киберспортом. До недавнего времени считалось, что основным способом потребления игрового контента является наблюдение за тем, как киберспортсмены играют на киберспортивных турнирах. Но тот же Ninja собрал за 12 месяцев вдвое больше часов просмотров на своем канале, чем вся Overwatch League вместе взятая.

Это говорит о том, что деньги и внимание зрителей достаются больше стримерам одиночкам, чем про-игрокам. Блогер предлагает больше говорить об индустрии создания цифрового контента, чем о киберспорте, как о самостоятельной индустрии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь