01 сентября 2019/Игры

«По-русски знаю только слово borshch» — японский разработчик Suda51 дал интервью «Игромании»

Читай нас

У «Игромании» вышло интервью с Гоити Судой (он же Suda51), японским разработчиком и автором No More Heroes, Killer7 и других безумных игр.

Это разговор о возможных переизданиях игр его студии, различие в работе над проектами для японцев и иностранцев, подходу японского геймдева к разрабоке игр и другом.

Вот, например, о важности оригинальных идей.

«Прорабатывая видение нового проекта, я, конечно, слежу за тенденциями в индустрии, но лишь отчасти. Мы смотрим на общую картину, однако стараемся не вглядываться в детали. Если разработчик пытается следовать всем модным веяниям, то может легко сбиться с пути, захотев все и сразу, а оригинальная идея просто затеряется.

Поэтому мы держимся в курсе событий, но слегка поодаль. Представьте: делаете вы игру по образу и подобию какого-нибудь сверхпопулярного блокбастера. Разработка занимает два года. В итоге вы заканчиваете проект, но он устарел уже на релизе, потому что за два года мода изменилась».

Полностью интервью читайте на сайте «Игромании».

Сохранить
Спиридон Афанасьевич
Спиридон Афанасьевич
bntk
bntk

Почему закрываете комментарии к новостям?

Читай нас