01 сентября 2019Игры
Обновлено 01.09.2019

«По-русски знаю только слово borshch» — японский разработчик Suda51 дал интервью «Игромании»


У «Игромании» вышло интервью с Гоити Судой (он же Suda51), японским разработчиком и автором No More Heroes, Killer7 и других безумных игр.

Это разговор о возможных переизданиях игр его студии, различие в работе над проектами для японцев и иностранцев, подходу японского геймдева к разрабоке игр и другом.

Вот, например, о важности оригинальных идей.

«Прорабатывая видение нового проекта, я, конечно, слежу за тенденциями в индустрии, но лишь отчасти. Мы смотрим на общую картину, однако стараемся не вглядываться в детали. Если разработчик пытается следовать всем модным веяниям, то может легко сбиться с пути, захотев все и сразу, а оригинальная идея просто затеряется.

Поэтому мы держимся в курсе событий, но слегка поодаль. Представьте: делаете вы игру по образу и подобию какого-нибудь сверхпопулярного блокбастера. Разработка занимает два года. В итоге вы заканчиваете проект, но он устарел уже на релизе, потому что за два года мода изменилась».

Полностью интервью читайте на сайте «Игромании».

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Спиридон Афанасьевич
Спиридон Афанасьевич