Platinum Games: «наша новая игра ни на что не похожа»
Глава Platinum Games Ацуси Инаба в интервью портала VGC рассказал про амбициозность неанонсированного проекта, а также отметил, что 2019 год станет для студии невероятно важным, поскольку разработчики собираются изменить подход к созданию игр, который должен стать новой основой для компании.
2019 будет очень важным для нас. Не говоря непосредственно о количестве тайтлов, над которыми мы работаем, я могу сказать, что это будет год каких-то серьезных изменений в наших подходах и новых вызовов. По сути, мы закладываем новый фундамент, который в последующие годы должен принести нам прибыль.
Тезисно пересказываем основные моменты из материала:
- Производство Bayonetta 3 отличается от разработки первых двух частей, поскольку Platinum решила задействовать для этого весь свой опыт за прошедшие годы;
- Студия работает над другой неназванной игрой, которая ни на что не похожа. Похоже, это совершенно новый IP;
Сейчас мы разрабатываем игру, которую еще никто не сделал раньше. Я знаю, что многие так говорят, но этот проект действительно ни на что не похож. Даже наши ветераны игровой индустрии не видели ничего подобного прежде.
- Компания стремится к модели самоиздания собственных игр. Она хочет, чтобы у нее была свобода;
- По словам Инабы, студия также будет стремиться к самоизданию своих игр, чтобы все решения относительного будущего франшиз оставались за ней;
- Platinum собирается изменить бизнес-модель, отказавшись от финансирования своих игр со стороны;
- Впрочем, студия все равно будет сотрудничать с другими издателями, чтобы работать с крупными IP;
- Инаба хочет, чтобы права на игры компании оставались у разработчиков, а не у других издателей, как это, например, случилось с Astral Chain (ей владеет Nintendo);
- Это даст свободу выбора разработчикам и позволит им самим выбирать, нужно ли делать сиквелы или нет;
Бывают случаи, когда хочется сделать продолжение, но вы не владеете тем или иным IP, из-за чего это становится невозможным. С Bayonetta потребовалось много времени и энергии, чтобы дойти до той фазы, когда нам разрешили делать сиквелы. Это не так просто, как поднять трубку телефона и спросить: «Эй, а мы можем сделать сиквел?» Было много кусочков, которые нужно было соединить вместе, чтобы это наконец-то произошло.
Nier 3 бы...