Планы на будущее Star Conflict и викторина
Спустя год после релиза Star Conflict Targem Games сделала небольшую ретроспективу того, что произошло за это время с игрой, рассказала о недавнем обновлении и поделились планами на будущее.
Основным нововведением во время релиза стал «Открытый Космос» — набор локаций со свободным перемещением, связанных звездными вратами. В таких локациях можно добывать ресурсы, воевать с пиратами и предотвращать вторжения «Чужих», местной инопланетной расы. Открытый мир стал огромным шагом в развитии PvE-части игры, так как предоставлял песочницу для игроков, которым хочется отвлечься от многопользовательских боев.
В течение года Открытый Космос развивался и улучшался, в нем появлялись новые локации, ресурсы, которые можно собирать, и новые противники.
Не так давно вышло новое обновление — «Псы Войны», которое еще больше расширило PvE составляющую игры. Самое масштабное нововведение в этом аспекте — рейд, который в рамках Star Conflict называется «Спецоперацией». В ней вам предстоит совместно с другими игроками сразиться и уничтожить Разрушителя, огромный корабль пришельцев.
Стоит отметить, что в Star Conflict уже был один рейд, но новая спецоперация выглядит намного масштабнее, да и финальный «босс», непосредственно сам Разрушитель, смотрится куда более устрашающе.
Кроме того, было введено множество новых кораблей, которые можно скрафтить самим: они требуют большого количества ресурсов, но при этом позволяют использовать глубокую кастомизацию. К примеру, можно изменять системы, влияющие на базовые характеристики корабля. Естественно, улучшая одну характеристику — страдает другая, все же баланс — очень важный элемент игры, когда речь идет о мультиплеере. Но у вас появляется выбор.
Изменения затронули и PvP-режимы. Главным нововведением стала возможность нанимать сторонних игроков (тех самых наемников или «Псов Войны») для участия в битвах корпораций, что может помочь небольшим группам в битве с более сильными противниками.
Также полезным нововведением стала возможность подключаться к уже идущим матчам. Работает это так: каждый матч начинается с минимальным количеством игроков, а затем туда добрасываются новые игроки, стоящие в очереди. При этом, если вы состоите в звене (в группе), то вы не будете попадать в уже идущий бой, только в новый.
И, естественно, было добавлено множество различных локаций и карт для боев.
Кроме того, разработчики рассказали о планах на будущее. В частности, о совершенно новом типе боев — у поверхности планет. Возможно, кто-то из вас играл в Descent, старую-старую игру про битвы в трехмерном пространстве, но при этом в узких рамках коридоров. Тут же, помимо резких поворотов, будут различные препятствия и опасности, что должно еще больше выделить такие бои на фоне космических. В таком режиме от игроков потребуются серьезные навыки управления кораблем и способность резко маневрировать в очень ограниченном пространстве. К сожалению, никаких дат мы пока не имеем, но звучит интригующе.
На своей презентации Targem также рассказала и о куда более амбициозных планах, которые включают в себя постройку собственных станций в секторах и масштабные войны за влияние. Ведь битва дредноутов — это лишь первый шаг на пути к более глобальной конфронтации между корпорациями.
Но пока это лишь планы, хоть и очень далекоидущие. Разработчики очень хотят, чтобы Star Conflict стала игрой для каждого, кто любит космос, и удовлетворяла как любителей PvP-боев, так и PvE-миссий. Получится ли? Остается только наблюдать.
Викторина
А если вы заинтересовались, то у меня есть отличная новость. Канобу и Gaijin Entertainment начинают викторину по Star Conflict! Сразу предупреждаю, придется активно гуглить и искать ответы, зато в качестве приза у нас есть для вас 100 премиум-кораблей, которые можно только купить. Корабли рассчитаны на новичков, так что вы сразу сможете опробовать их в действии.
Чтобы поучаствовать, необходимо сходить на специальную страницу, ответить на 8 вопросов и ждать итоги через неделю.Так как ключей 100, шансы выиграть велики, так что не проходите мимо!
Всем удачи!