Питер Молинье поддержал Шона Мюррея после провала No Man's Sky
Питер Молинье рассказал в интервью PC Gamer о поддержке Шона Мюррея после резкой критики и провала No Man’s Sky и провел параллель с собой на примере собственной игры Godus. Он также поделился информацией о новом проекте.
По словам геймдизайнера, он видит некое сходство между судьбой собственной игры и творением Hello Games.
Это было горестным временем для [Мюррея] и меня, чтобы понять, что мир перевернулся с ног на голову. Очевидно, что в случае некоторых моих игр в прошлом и No Man’s Sky люди очень и очень расстроились, потому что представляли эти игры по-другому.
Молинье подчеркнул, что он, как и Шон, создает видеоигры не ради «кражи денег», а потому что любит это.
Мы делаем эти игры, потому что хотим, чтобы люди любили их. Я уверяю вас, что я, Шон и многие другие люди не пытаются украсть ваши деньги — мы не ради зла это делаем; мы занимаемся этим, так как хотим увидеть как люди получают удовольствие от наших проектов.
Он также вспомнил, как после критики Godus перестал общаться с прессой. Сейчас геймдизайнер считает, что это был детский и глупый поступок.
Тем не менее, Питер добавил, что благодаря этому он чувствует себя гораздо лучше и открыл программирование «заново».
Я делаю код для игры впервые со времен Black & White. У проекта есть кодовое название — Legacy, — но я о нем вам ничего не расскажу, конечно.
No Man’s Sky вышла в 2016 году и была разгромлена прессой и игроками. С тех пор вышло несколько глобальных обновлений и игра преобразилась в лучшую сторону.