Пит Хайнс не увидел проблемы в 30 FPS на консолях Xbox в Starfield
Тодд Говард сообщал, что на Xbox Series X|S ролевая игра Starfield будет работать в 30 кадров в секунду. Эксперты из Digital Foundry нашли этому объяснение.
Пит Хайнс, глава издательского подразделения Bethesda, тоже присоединился к этому разговору. Он обсудил с изданием GameStar, что не считает имеющееся ограничение проблемой. По его мнению, качество впечатлений куда важнее счётчика FPS.
Во время игры вы не увидите этих чисел. Так что дело не в счётчике, а в ощущениях. Игра должна быть плавной и цельной. И это так. […] Когда вы сами поиграете в Starfield, то забудете все споры о частоте кадров.
Хайнс признался, что не является экспертом в области оптимизации игр. Но он доверяет своим коллегам, которые принимают «разумные решения». Он напомнил, что разработчики не хотят жертвовать качеством изображения, его разрешением или ещё чем-то.
Авторы Digital Foundry рассказали, что уже поиграли в космическую игру — с разрешения Тодда Говарда они смогли поделиться своими первыми впечатлениями. А Пит Хайнс рассказал о своём продолжительном прохождении. Кроме того, в сети появилась информация о масштабах планет, которая не понравилась многим геймерам.
Релиз Starfield состоится 6 сентября на PC и Xbox Series.