28 августа 2023Игры

Пит Хайнс не увидел проблемы в 30 FPS на консолях Xbox в Starfield


Тодд Говард сообщал, что на Xbox Series X|S ролевая игра Starfield будет работать в 30 кадров в секунду. Эксперты из Digital Foundry нашли этому объяснение.

Пит Хайнс, глава издательского подразделения Bethesda, тоже присоединился к этому разговору. Он обсудил с изданием GameStar, что не считает имеющееся ограничение проблемой. По его мнению, качество впечатлений куда важнее счётчика FPS.

Во время игры вы не увидите этих чисел. Так что дело не в счётчике, а в ощущениях. Игра должна быть плавной и цельной. И это так. […] Когда вы сами поиграете в Starfield, то забудете все споры о частоте кадров.

Хайнс признался, что не является экспертом в области оптимизации игр. Но он доверяет своим коллегам, которые принимают «разумные решения». Он напомнил, что разработчики не хотят жертвовать качеством изображения, его разрешением или ещё чем-то.

Авторы Digital Foundry рассказали, что уже поиграли в космическую игру — с разрешения Тодда Говарда они смогли поделиться своими первыми впечатлениями. А Пит Хайнс рассказал о своём продолжительном прохождении. Кроме того, в сети появилась информация о масштабах планет, которая не понравилась многим геймерам.

Релиз Starfield состоится 6 сентября на PC и Xbox Series.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Даниил Лавкрафт
Даниил Лавкрафт
Какой же моральный урод... "Это просто какой-то счётчик, который ничего не значит. Впечатления важнее" - а ничего что плавность изображения и есть основа всех впечатлений? Ничего что всё, начиная от сдвигов камеры и заканчивая вылетающими искрами, падающим снегом - на более высокой кадровой частоте выглядит в разы более живым, плавным и естественным?
Даниил Лавкрафт
Даниил Лавкрафт
Искренне надеюсь что эта погань провалится - а контора подохнет.