Pillars of Eternity сдвинули на 2015 год
Obsidian Entertainment перенесла ролевую игру Pillars of Eternity на начало 2015 года. Об этом разработчики сообщили на форуме издателя Paradox Interactive.
Глава студии Фергус Уркхарт написал, что разработчики должны выполнить обещания, данные на Kickstarter, и довести игру до ума.
Pillars of Eternity — фэнтезийная ролевая игра в духе Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur’s Gate. Осенью 2012 года разработчики из Obsidian Entertainment устроили кампанию на Kickstarter — тогда игра называлась Project Eternity — и собрали более $3,9 млн, хотя просили только $1,1 млн. Они рассчитывали управиться ко II кварталу 2014 года, но позже перенесли Pillars of Eternity на вторую половину года, а теперь отложили ее еще раз. В марте 2014 года Paradox Interactive объявила, что издаст игру.