16 января 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Pillars of Eternity раскрыла свой интерфейс


Продюсер ролевой игры Pillars of Eternity Брендон Эдлер показал ее пользовательский интерфейс. Изображение появилось на официальном сайте американской студии Obsidian Entertainment.

Также Эдлер показал новую локацию, противника, напоминающего баньши, и концепт-арт двух богов мира Pillars of Eternity. Продюсер заявил, что игру недавно перевели на версию 4.3 технологии Unity.

Ранее генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт заявил в интервью, что весной 2014 года студия выведет на Kickstarter свой следующий, пока что не объявленный проект.

Obsidian запустила Kickstarter-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity (тогда она называлась Project Eternity) осенью 2012 года. Игра собрала более $3,9 млн при требуемых $1,1 млн. Изначально игру собирались выпустить во II квартале 2014 года, но позже выход Pillars of Eternity перенесли на IV квартал.

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Lord13
Lord13
Классический, громоздкий интерфейс
RJDio
RJDio
олдово-лампово
delete_delete
delete_delete
Скриншот локации - отпад! Блин, реально красивый дизайн. Obsidian через несколько лет все же решились сделать свой Baldur's Gates? Как же Я хочу чтобы их "прорвало" на отличную игру, как это у них получилось с New Vegas, или с более менее сносной Newerwinter Night 2. Давайте ребята, если удивите, поддержу Вас звонкой монетой!