07 октября 2015
Партнерский материал

Первый взгляд на Golden Rush


Первый взгляд на Golden Rush - фото 1

MOBA-игры стремительно захватывают мир игровой индустрии. Соревнования с огромными призовыми фондами собирают десятки тысяч людей на стадионах. MOBA – это культ, спорт и шоу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако среди гигантов жанра и заведомо провальных клонов, которые куются пачками в различных студиях, встречаются весьма оригинальные и интересные игры от небольших компаний. О такой игре и пойдет речь.

Golden Rush, от создателей небезызвестной браузерной стратегии My Lands, имеет приятный внешний вид, несколько крепких оригинальных идей в основе и геймплей, рассчитанный больше на казуальную публику, нежели на хардкорных любителей стоять насмерть за мид. Изначально игра была рассчитана на браузеры, но после запрета на установку сторонних встраиваемых плагинов (каким является плагин Unity) в Google Chrome, пришлось переходить на клиент. И вот Golden Rush уже доступна любому желающему в Steam Early Access.

Первый взгляд на Golden Rush - фото 2

Концепция игры заключается в уходе от клише и стандартов MOBA. Четыре команды, нет лайнов, нет задачи ломать базу противника. Цель, как следует из названия игры, собирать золото. Много золота. В Golden Rush на данный момент есть одна карта и два режима игры. В первом нам нужно собирать золото любыми возможными способами, во втором режиме команды охотятся за сундуками. Несмотря на кажущееся однообразие, игру не хочется закрыть после второй-третьей катки. Игра цепляет своей незатейливостью и простотой, за которыми скрывается неподдельный азарт гонки.

На выбор есть шесть классов: Маг, Рейнджер, Варвар, Ассасин, Паладин и Ведьма. У каждого класса три способности. Казалось бы, банально, да, но именно эта простота и привычность обеспечивает быстрое погружение в игру без лишних заморочек с заучиванием скиллов и вариантов прокачки

Анимации умений простые, но красивые, нет невероятных корейских вспышек на пол экрана, от которых по началу приходишь в восторг, а потом ищешь, где это в настройках отключается. Маг, Рейнджер и Варвар доступны сразу, остальные три персонажа открываются за валюту или за победы с друзьями в команде. Как водится, у каждого класса есть свои преимущества, недостатки. На мой взгляд, есть определенные проблемы с балансом, но любым персонажем играть приятно, что очень важно. Как и во многих MOBA, некоторым персонажам можно купить новый скин. Только в нашем случае это не просто новый крутой внешний вид, а усиленный класс. Маг и Рейнджер при наличии платных скинов получают повышенные базовые параметры, так что уже на старте игры за донат можно получить существенное преимущество над большинством игроков.

Первый взгляд на Golden Rush - фото 3

При входе в игру мы сразу попадаем в магазин. Тут мы можем выбрать класс для следующего боя, купить снаряжение, эликсиры, скины, посмотреть таблицу рейтинга и так далее. Здесь же в меню можно открыть энциклопедию и прочитать все, что касается боевой системы, классов, арены и режимов. Сопровождает игрока при этом хороший, не отталкивающий, но и не запоминающийся саундтрек. Оформление приятное и лаконичное. И вот мы идем в бой. Отдельно стоит рассказать о поле битвы. Как я уже говорил, лайнов тут нет, крипы не бегают от базы к базе. Однако есть башни. Ломать их нельзя, захватывать можно. Башни приносят регулярный доход в золоте команде, которая ее контролирует, и больно стреляют в игроков противника. По всей карте спаунятся пачки мобов, за убийство которых можно получить золото и шмотки, некоторые мобы появляются с сундуками, выбив которые, наша команда получит еще больше монет.

Примерно в середине игры прилетает дракон, который приземляется в центре карты и атакует всех пробегающих мимо героев. Команда, убившая дракона, что сделать совсем не просто, получает очень много золота, а сам дракон перевоплощается и идет защищать башню команды от захватчиков

Периодически на карте появляется огромная жаба. Она хаотично перемещается по полю битвы, убегая от героев, которые пытаются ее убить. За ее убийство команда получает еще одну солидную порцию драгоценного металла. Все это сопровождается постоянным убийством героев противника, к которым можно телепортироваться с помощью специально расставленных по всей карте порталов. Одним словом, в игре скучно не будет.

Помимо стандартного режима, где побеждает команда, первой набравшая тридцать тысяч золота, есть режим, в котором команде необходимо первой собрать двенадцать сундуков. В нем нельзя захватывать башни противника, зато можно воровать честно заработанные другими командами сундуки, что дает режиму большой простор для тактических действий. С одной стороны, можно забирать сундуки с мобов или дракона и при этом успевать защищать свою башню, с другой стороны можно всю игру охотиться на других игроков, отнимать у них сундуки. Учитывая количество команд, замес может получиться очень даже знатным и определить победителя будет тяжело до самого конца игры.

Первый взгляд на Golden Rush - фото 4

Разумеется, в DOTA, LoL, Smite и HotS онлайн с выходом раннего доступа Golden Rush не уменьшился, но свою нишу игра определенно нашла, о чем свидетельствует и регулярный онлайн в игре, и официальное сообщество ВКонтакте. Однако смерти ни одному из мастодонтов индустрии разработчики и не желали. Golden Rush получилась другая. Своя, любопытная и живая. Да, пока контента мало, но вполне достаточно, чтобы игроки смогли игру понять, и освоить. А там и до выхода не далеко. В дальнейшем игроков ждет все большее число фич, таких как кланы и турниры. А пока студия занята созданием скинов для тех персонажей, которые ими еще не обросли, что, конечно, сильно ударит по балансу. Но такова суровая реальность f2p-проектов. Нужно больше золота.

Комментарии 35
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Кот который всё про тебя знает
Кот который всё про тебя знает
Мне как то даже грустно стало, от того, что это на главной.