Первый патч для XCOM 2 внес лишь минимальные поправки
Ранее я писал о бурной реакции игроков на различные технические проблемы XCOM 2, и тогда все надеялись, что первый патч исправит хотя бы самые основные ошибки и улучшит оптимизацию отличной во всех остальных отношениях игры. К сожалению, эти надежды стоит отложить до лучших времен, так как первое обновление решило лишь малую часть не самых серьезных проблем.
В списке улучшений всего пять пунктов и они по большей части относятся к ошибкам, которые не давали продвинуться дальше по игре или вызывали произвольное закрытие программы. А еще из базовых «высоких» настроек графики убрали 8x MSAA.
Патч не только не улучшает производительность, но и вступает в конфликт с некоторыми модами, из-за чего играть становится совершенно невозможно. При этом выключить мод и продолжить играть без него нельзя — игра просто не позволяет загрузить сохранение, сделанное с модификацией.
Скорее всего качество патча вызвано тем, что большая часть сотрудников Firaxis должна быть в отпуске. Это нормальная практика для большинства компаний, персонал которых продолжительное время выкладывается на полную для создания крупных игр.
Возможно, в марте мы увидим более толковый пакет исправлений, но пока, если вы испытываете серьезные проблемы с игрой, советую немного подождать.