Первые тесты производительности Baldurʼs Gate 3 говорят о неплохой оптимизации
Ряд зарубежных изданий уже опубликовал результаты тестов производительности вышедшей в 18:00 МСК Baldur’s Gate III — и, судя по всему, новинка от Larian может похвастаться неплохой оптимизацией. Журналисты отмечают, что игроки даже на относительно слабых машинах могут играть без особых проблем:
- Radeon RX 7600 — 113 fps (1080p, «ультра»);
- GeForce RTX 3070 — 102 fps (1440p, «ультра»);
- GeForce RTX 4070 Ti — 88 fps (4K, «ультра»);
- GeForce RTX 3070 — 56 fps (4K, «ультра»);
- GeForce GTX 1050 Ti — 44 fps (1080p, «низкие»);
По словам журналистов, игра работает весьма хорошо даже во время длинных сессий: иногда случаются небольшие тормоза, однако вылетов замечено не было. Также практически все сошлись во мнении, что DirectX 11-версия игры работает гораздо лучше, чем Vulkan. В случае с видеокартами Nvidia разница в FPS достигает 11-13%, а AMD — 4%.
PC Gamer также выяснил, как работают технологии масштабирования: в случае с RTX 3080 и разрешением 4K, DLSS позволяет поднять кадровую частоту в игре на 55-129% от изначальной. AMD FSR же в игре пока что представлен только первой версией. FSR 2 появится к 6 сентября.