Первые подробности WWE 2K18: игровой движок, новые режимы и другое
Исполнительный продюсер Марк Литл и разработчики симулятора рестлинга WWE 2K18 из студий Visual Concepts и Yukeʼs пообщались с журналистами издания GameSpot и поделились первыми подробностями игры.
Во-первых, WWE 2K18 сделана на переработанном игровом движке, над которым авторы трудились последние два года. В том числе он позволит сделать кожу рестлеров реалистичнее, а также добавит в игру отражения в реальном времени.
Кроме того, разработчики улучшили Creation Suite, где вы можете создавать арены, звезд, матчи и видео, добавили режимы MyPlayer, MyCareer и Road to Glory, который позволит вам сражаться собственным персонажем против других игроков онлайн.
Также разработчики добавили в WWE 2K18 новое комментаторское трио, в число которого вошли Майкл Коул, Байрон Сакстон и Кори Грейвс. А список звезд рестлинга в игре будет самым большим за всю историю серии.
WWE 2K18 выходит 17 октября 2017 года на PS4 и Xbox One.