Адреналиновый экшен: первые отзывы критиков на Matterfall
15 августа 2017 года разработчики из студии Housemarque, авторы Nex Machina: Death Machine и Resogun, выпустили платформенный скролл-шутер Matterfall эксклюзивно для PlayStation 4.
На данный момент на сайте Metacritic игра получила средний балл 77 из 100.
Game Informer — 80 из 100.
Экшен Matterfall простой, но изящный, вызывающий выбросы адреналина, пока вы переживаете превосходящего числом противника снова и снова. Стрельба доставляет удовольствие, так же как и носиться по уровням, уничтожая врагов. Matterfall можно легко рекомендовать тем, кто любит простой, но приятный на вид и бросающий вызов геймплей.
IGN — 70 из 100.
Matterfall преуспевает в адаптации фирменного стиля (быстрый и полный экшена геймплей) Housemarque для жанра 2D-платформеров, но она ощущается, словно незаконченный пазл. Здесь практически нет никакого контента после того, как вы пройдете чрезвычайно короткую кампанию, если не считать режимов с высокой сложностью и таблицы лидеров. Это игра с кучей веселья, пока она продолжается, но когда она заканчивается, тяжело не задаться вопросом: «И это все?».
GameSpot — 60 из 100.
Во-первых, здорово снова окунуться в проверенный дизайн Housemarque, но Matterfall не смогла реализовать свой потенциал и даже не справляется с главной механикой студии — рывком (dash). Это все равно веселая игра, но проблемы с управлением и долгие загрузки вызывают разочарование на протяжении короткой кампании Matterfall.