«Не побоялась пойти новым путем»: первые оценки City of Brass от бывших разработчиков BioShock
Бывшие разработчики BioShock когда-то основали студию Uppercut Games, где занялись созданием City of Brass, игры в антураже восточных сказок. Главная ее особенность — взаимодействие с особенностями локаций здесь возведено в абсолют. Критикам такой подход в основном понравился.
Проблемы кроются в чувстве вторичности, которое появляется слишком быстро, и проблемах с управлением. Но если «рогалики» для вас — это что-то недоступное, то City of Brass вполне может это исправить.
Средний балл по версии Metacritic — 76 из 100.
Digitally Downloaded (100/100):
Даже несмотря на отсутствие сюжета — а я очень, очень хочу сюжет на основе «Тысячи и одной ночи» — City of Brass становится сильным претендентом на звание моей любимой игры 2018 года.
COGconnected (78/100):
City of Brass, скорее всего, войдет в историю как игра, которая не побоялась пойти новым путем и вдохновила многих.
Windows Central (70/100):
Игру выделяет только ее сеттинг и внешний вид. Но когда вы поймаете ритм и поймете всех врагов, она становится очень приятной и даже затягивающей.
Destructoid (65/100):
Мне нравится, как выглядит и ощущается City of Brass, но уже после трех часов мне показалось, что я видел все. Это отличный способ скоротать вечер, но причин возвращаться я не вижу.
Релиз City o Brass состоится 4 мая на PC, Xbox One и PS4.