Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Первые подробности Gods & Monsters: головоломки, телекинез и древнегреческая мифология


Первые подробности Gods & Monsters: головоломки, телекинез и древнегреческая мифология

9 июня в рамках закрытого показа Immortals Fenyx Rising журналисты Kotaku побеседовали с творческим директором игры Джонатаном Дюмоном, который поделился некоторыми подробностями как о грядущей RPG в целом, так и о процессе разработки. А мы тезисно пересказали основные моменты.

  • Действие игры развернется на Островах блаженных (идея взята из древнегреческой мифологии);
  • Gods & Monsters подойдет для игроков совершенно любого возраста;
  • Дюмону льстит, что тайтл сравнивают с Breath of the Wild. Однако он считает, что это уникальное приключение;
  • Геймеры смогут создать собственного персонажа, однако его в любом случае будут звать Фениксом;
  • У главного героя есть склонности к телекинезу. Так что он запросто может, например, швырнуть дерево в своего противника;
  • Тем не менее у него будут свои ограничения, представленные в виде шкалы выносливости;
  • История игры будет подаваться как рассказ Гомера своим внукам;
  • По сюжету главному герою предстоит спуститься в загробный мир;
  • Геймеров ждут различные загадки, над которыми придется поломать голову и грамотно передвигаться по локациям;
  • Собранная информация о древнегреческой мифологии во время разработки Assassins Creed Odyssey помогла в производстве Gods & Monsters;
  • Хотя игра находится в разработке с конца прошлого года, волноваться не о чем — это будет полноценная RPG;
  • Вдобавок за последние 10 лет Ubisoft сильно оптимизировала процесс создания новых игр и сильно усовершенствовала технологии, что позволяет быстро выпускать качественные тайтлы.

Выход Gods & Monsters выйдет 25 февраля 2020 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Прежде Ubisoft продемонстрировала дебютный тизер-трейлер ролевой игры.