11 июня 2019Игры
Первые подробности Gods & Monsters: головоломки, телекинез и древнегреческая мифология
9 июня в рамках закрытого показа Immortals Fenyx Rising журналисты Kotaku побеседовали с творческим директором игры Джонатаном Дюмоном, который поделился некоторыми подробностями как о грядущей RPG в целом, так и о процессе разработки. А мы тезисно пересказали основные моменты.
- Действие игры развернется на Островах блаженных (идея взята из древнегреческой мифологии);
- Gods & Monsters подойдет для игроков совершенно любого возраста;
- Дюмону льстит, что тайтл сравнивают с Breath of the Wild. Однако он считает, что это уникальное приключение;
- Геймеры смогут создать собственного персонажа, однако его в любом случае будут звать Фениксом;
- У главного героя есть склонности к телекинезу. Так что он запросто может, например, швырнуть дерево в своего противника;
- Тем не менее у него будут свои ограничения, представленные в виде шкалы выносливости;
- История игры будет подаваться как рассказ Гомера своим внукам;
- По сюжету главному герою предстоит спуститься в загробный мир;
- Геймеров ждут различные загадки, над которыми придется поломать голову и грамотно передвигаться по локациям;
- Собранная информация о древнегреческой мифологии во время разработки Assassins Creed Odyssey помогла в производстве Gods & Monsters;
- Хотя игра находится в разработке с конца прошлого года, волноваться не о чем — это будет полноценная RPG;
- Вдобавок за последние 10 лет Ubisoft сильно оптимизировала процесс создания новых игр и сильно усовершенствовала технологии, что позволяет быстро выпускать качественные тайтлы.
Выход Gods & Monsters выйдет 25 февраля 2020 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Прежде Ubisoft продемонстрировала дебютный тизер-трейлер ролевой игры.
Комментарии 1
Комментарий был удален
Всё об играх и железеИгровая платформа _