14 июня 2018Киберспорт
Обновлено 14.06.2018

Первые бакалавры по киберспорту защитили выпускные квалификационные работы


Студенты и преподаватели кафедры киберспорта

Студенты и преподаватели кафедры киберспорта

В Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма (сокращенно РГУФКСМиТ) прошла защита выпускных квалификационных работ по компьютерному спорту. Это первый выпуск бакалавров в России по специализации «Теория и методика компьютерного спорта (киберспорта)» в рамках направления «Физическая культура».

Всего было представлено семь выпускных квалификационных работ. Шесть работ были защищены на пятерки и одна выпускная квалификационная работа получила 4 балла.

Выпускные работы представленные на защите:

— Анализ технико-тактических действий профессиональных киберспортсменов в дисциплине «боевая арена» (Атемасов Андрей)

— Игровой танцевальный симулятор в структуре подготовки киберспортсменов в дисциплине «боевая арена» (Боков Иван)

— Особенности влияния занятиями спортивным танцевальным симулятором Just Dance на психофизическое состояние школьников старшего школьного возраста (Камалов Никита)

— Влияние занятий на спортивных симуляторах на психомоторные способности юношей старшего школьного возраста (9-11 классы) (Мовчан Илья)

— Организационно-методические аспекты подготовки спортивных судей в компьютерном спорте на примере дисциплины «боевая арена» (Прокуронов Владимир)

— Управление предстартовым состоянием спортсмена на примере дисциплины компьютерного спорта «соревновательная головоломка» (Райкен Матвей)

— Система рейтинговой оценки технико-тактических действий в дисциплине компьютерного спорта «боевая арена» на позиции поддержки на примере Heroes of the Storm (Шишов Григорий)

Комментарий преподавателя РГУФКСМиТ Елены Скаржинской:

Самое сложное при подготовке ВКР было то, что абсолютно не разработан понятийный аппарат в киберспорте. Например, то что в «Доте» называют микро и макро в отечественной спортивной науке называют технические и тактические действия. А вот сами названия этих действий не русифицированы и не обоснованы почти никак. Поэтому чтобы что-то замерять и исследовать приходилось вырабатывать понятия. С годами эти понятия войдут в учебную литературу и составят основу отечественной теории киберспорта.

Больше по теме

Комментарии 15
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
sugarbomb911
sugarbomb911
Почему то очень странно вот это читать, и ведеть на фото тетеньку в годах. Киберспорт...направление Физическая культура. Культура сидения на стуле за компом..