Итоги первой трансляции Destiny: The Taken King
Bungie провела первую трансляцию нового дополнения Destiny: The Taken King, в которой рассказала, как будет работать новая система развития персонажей, как теперь будет храниться оружие и броня, а также что произойдет со старой экипировкой.
Больше всего интересовала прокачка. Как я писал ранее, теперь максимальным уровнем станет 40-й, а чтобы прокачаться до него, придется зарабатывать опыт. При входе 15 сентября в игру она проверит, какого уровня вы потенциально могли достигнуть с вашей лучшей экипировкой и присвоит вам это значение. Стоит учитывать, что легендарная экипировка из нового дополнения становится доступна только с 40 уровня, таким образом некоторое время даже «синяя» броня будет иметь большое значение.
При этом показатель «света» видоизменится и теперь будет отражать среднее значение показателей атаки и защиты всей надетой экипировки. Именно он будет влиять на доступность новых активностей.
И последнее изменение, которое коснулось непосредственно экрана персонажа — теперь время восстановления способностей показано в секундах, что намного удобнее процентов, которые давали очень условное представление об эффективности выбора экипировки с определенными показателями. С выходом The Taken King станет наглядно видно, как именно та или иная экипировка воздействует на способности персонажа
Для тех, кто только приходит в Destiny или хочет вернуться в игру, Bungie подготовила специальный предмет Spark of Light, который позволит вам моментально получить 25 уровень и начать сюжетную кампанию The Taken King.
И даже если вы не бросали игру, но у вас всего один или два персонажа, то вы сможете создать себе, скажем, титана, получить на нем 25 уровень сразу же после прохождения пролога игры и опробовать новый подкласс. Теперь создание нового персонажа не будет заставлять вас прокачивать его с нуля.
Как я рассказывал ранее, Bungie с выходом The Taken King делает большую ставку на квесты, и они наглядно это показали. Новый экран вмещает в себя до 32 квестов и до 16 баунти (что на шесть больше, чем раньше). При этом баунти теперь можно завершать прям с этого же экрана, без необходимости полетов в Башню или на Риф. Помимо этого, любые квесты и баунти теперь можно «отслеживать», то есть сделать так, чтобы при вызове меню «призрака», из которого уже целый год можно было только возвращаться на орбиту и вызывать sparrow, там отображался прогресс этих квестов или баунти. Одновременно можно отслеживать до четырех квестов.
Еще одним важным моментом стал тот факт, что теперь классовые предметы и «призраки» влияют на игровой процесс. Таким образом классовые предметы могут ускорять прокачку определенного вида оружия, они имеют свой набор статов (который можно переключать), а также они дают дополнительный опыт, например, к vanguard. И, что приятно, с новой системой фракций, теперь не обязательно носить именно фракционный классовый предмет — достаточно лишь присоединиться к одной из них, и вы будете получать репутацию и для нее, и для vanguard.
Призраки и классовые предметы теперь имеют статы и могут, например, давать glimmer за убийства титанов в crucible
Что интересно, если редкие призраки обладают только способностью подсвечивать определенной тип ресурсов на местности, то легендарные имеют дополнительные бонусы, например, в случае с призраками crucible вы сможете получать glimmer, убивая титанов. Увы, какие бонусы дают призраки vanguard, нам не показали.
Серьезные изменения коснулись Gunsmith, теперь у него есть собственный уровень репутации, который можно повышать, тестируя различное экспериментальное оружие и выполняя специальные квесты.
При достижении определенного уровня репутации открывается возможность заказать определенное оружие, чтобы получить его в ближайшую среду со случайным набором перков.
Еще одно важное изменение касательно оружия — система infusion, суть которой заключается в прокачке более слабого оружия более сильным. Скажем, у вас есть автомат, который вам очень нравится, вам нравятся статы, вам нравится внешний вид, перки, но у него недостаточно высокий урон, чтобы вы могли, например, пойти с ним в рейд. Вы берете оружие, которое вам не нужно, но у него более высокий показатель атаки, и «сливаете» его с вашим автоматом, увеличивая его уровень атаки. К сожалению, пока не понятно, насколько именно будет изменяться атака в каждом конкретном случае.
Касательно различно вида хранилищ Bungie приготовила долгожданное обновление. Теперь все эмблемы, которые вы когда-либо получали, собраны в одном месте, и вы в любой момент можете забрать нужную вам с помощью специального киоска в башне. Причем если эмблемы у вас нет, игра подскажет, где вы можете ее получить. Отличная попытка сыграть на чувствах коллекционеров.
Похожая ситуация обстоит и с экзотической экипировкой. Если вы когда либо владели экзотическим оружием или броней, игра это запомнит, и даже если вы разобрали это самое оружие, то сможете купить его заново в специальном киоске. Тут же можно будет приобрести обновленные версии некоторых экзотик, при условии, что у вас есть «чертеж» старой версии.
Случайно разобрали заветный Галлахорн? Теперь всегда можно будет вернуть его обратно.
Непосредственно хранилище тоже претерпело ряд изменений, теперь оно разделено на три больших раздела: для оружия, для брони и для всего остального. При этом на оружие и броню выделено по 72 ячейки, под все остальное, как и раньше, — 36, но учитывая, что теперь не обязательно хранить все шейдеры и эмблемы в инвентаре, 36 ячеек должно быть вполне достаточно.
Теперь в хранилище в 2 раза больше места для оружия и брони.
И напоследок, обновленные фракции. Чтобы присоединится к фракции, необходимо пообщаться с ее представителем в башне, после чего в течение недели нельзя будет перейти к какой-либо другой. Репутация фракции зарабатывается в патрулях, crucible и страйках, но кроме традиционных способов теперь, по достижении определенного уровня репутации фракции, будут выдавать специальные квесты, которые также будут улучшать отношения с фракцией.
Завалялось много weapon parts? Теперь их можно обменять на репутации любой из трех фракций.
Что еще приятно, помимо статов, фракционные предметы теперь будут иметь уникальные перки, например, повышение брони при использовании solar-класса. Таким образом Bungie подталкивает игроков собрать множество наборов брони под разные ситуации.
К слову, для покупки предметов у любых торговцев не нужны будут crucible или vanguard марки, они все будут заменены на legendary марки и у них нет еженедельного лимита (хотя одновременно хранить можно максимум 200). Можно очень быстро купить все, что вам захочется, будь то это броня crucible или револьвер Dead Orbit.
И, завершая, хочется отметить, что Bungie случайно или специально показала новый класс оружия в игре — меч. Выглядит заманчиво, но никаких подробностей пока нет.