25 сентября 2023Игры

Перезапуск Saints Row изначально должен был быть продолжением четвёртой части


Saints Row (2022), которую игроки встретили не самым тёплым образом, изначально должна была быть продолжением серии, а не её перезапуском. Об этом рассказал один из бывших сотрудников студии Volition, добавляя, что процесс создания игры в определённый момент превратился «в настоящий хаос».

После того, как в студии решили оставить Saints Row 4 — и всю историю франшизы — позади, пришлось экстренно придумывать буквально всё. Новых персонажей, новую индивидуальность — и всё это перед лицом множества проблем с издательством Deep Silver:

Изначально игра должна была бы продолжением. Те же герои, снова история о построении своей бандитской империи с нуля — потому что герои оказывались в прошлом. […] У нас произошло множество изменений, из-за чего пришлось всё делать на ходу. Мы даже были вынуждены добавить в производственный цикл миссии, которые не были никем запланированы — только потому, что они позволяли персонажам раскрыться, а игрокам — привязаться к ним, — делится разработчик.

Ближе к релизу издательство потребовало от Volition обеспечить «максимально плавное» завершение разработки — что попросту было невозможно. В итоге такой приказ привёл к кранчам, и некоторым в студии пришлось работать более чем по 12 часов за раз. Кроме того, из-за выгораний и постоянных проблем с руководством люди постоянно уходили из студии: в худшем случае студия становилась меньше на два-три человека в неделю.

Тот факт, что Saints Row в итоге вообще вышла, разработчик назвал «маленьким чудом» — которое, к сожалению, не позволило студии Volition жить долго и счастливо. Разработчиков закрыли 31 августа 2023 года — хотя серии Red Faction и Saints Row, по уверениям издательства Deep Silver, «никуда не денутся».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь