04 августа 2016Игры

Перезапуск Prey будет нелинейным


Креативный директор Prey (2017) Рафаэль Конталонио рассказал, какие секреты таит дебютный трейлер игры.

Так, превращение инопланетянина в стул происходило в самом центре кадра, однако многие могли не заметить, что чашка кофе в одном из сегментов трейлера также ведет себя странно и окутана черным дымом. Враги будут эволюционировать – но с ними будет прокачиваться и герой, получающий их силы.

Также Конталонио рассказал о структуре игры – она напоминает «метроидвании».

Игра не разбита на уровни, все взаимосвязано, вы всегда можете вернуться туда, где были раньше. Можно выйти из космической станции в нулевую гравитацию и искать короткие пути через разные воздушные шлюзы.

Prey выйдет на PC, PS4 и Xbox One в следующем году.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
trollig
trollig
Где-то читал что там все упростили, как бы не вышел очередной шутерок на вечерок =\
Ghost Prime
Ghost Prime
Сколько раз уже её откладывали, напомните? За это время я и так уже наигрался во многие проекты, которые все-таки вышли(хоть и некоторые малость разочаровали), а не на уровне трейлеров и техно-демок. За все то время когда(да, в свое время я уже успел застать) прошел оригинальный Prey у меня на сегодняшнее время нет энтузиазма, интереса, настроения и желания не просто играть, а даже ждать.
Greenmorkobka
Greenmorkobka
Ох уж эти пререндеренные ролики и демки, запускаемые на 3-4 титанах. Предзаказывайте, не стесняйтесь