16 сентября 2024Игры

Перебранки между героями были одной из первых желаемых механик в Dragon Age: The Veilguard

Обложка: скриншот "Канобу"
Обложка: скриншот "Канобу"

Директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер рассказал о «возобновляемых перебранках» — механике или особенности, которая позволяет компаньонам героя периодически перебрасываться шутками между собой, спорить и ругаться, при этом возобновлять прерванный диалог, если это произойдёт. Нечто подобное он увидел в State of Decay, хотя сами перебранки были и в предыдущих играх серии Dragon Age.

Как описывалось выше, в случае с «возобновляемыми перебранками» персонажи продолжают диалог даже если их общение что-то прервало ранее. Как только наступит более безопасный момент, герои вновь будут спорить или обмениваться шутками с того момента, на котором они остановились. Именно эту особенность Джон Эплер хотел увидеть в Dragon Age: The Veilguard в числе первых.

В Dragon Age: The Veilguard это будет особенно важно, так как разработчики сделали упор на проработку историй персонажей и не хотели бы, чтобы игроки пропускали интересные моменты из-за случайно битвы. Также разработчики хотели избежать моментов геймплея, когда игроки вынужденно ждали завершения диалогов прежде, чем пойти биться перед противниками в нескольких метрах от них.

Релиз Dragon Age: The Veilguard намечен на 31 октября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Портал IGN ранее опубликовал превью на ролевую игру, поделившись своими впечатлениями от нескольких часов игрового процесса. Превью от других СМИ выйдут 19 сентября.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь