Перебранки между героями были одной из первых желаемых механик в Dragon Age: The Veilguard
Директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер рассказал о «возобновляемых перебранках» — механике или особенности, которая позволяет компаньонам героя периодически перебрасываться шутками между собой, спорить и ругаться, при этом возобновлять прерванный диалог, если это произойдёт. Нечто подобное он увидел в State of Decay, хотя сами перебранки были и в предыдущих играх серии Dragon Age.
Как описывалось выше, в случае с «возобновляемыми перебранками» персонажи продолжают диалог даже если их общение что-то прервало ранее. Как только наступит более безопасный момент, герои вновь будут спорить или обмениваться шутками с того момента, на котором они остановились. Именно эту особенность Джон Эплер хотел увидеть в Dragon Age: The Veilguard в числе первых.
В Dragon Age: The Veilguard это будет особенно важно, так как разработчики сделали упор на проработку историй персонажей и не хотели бы, чтобы игроки пропускали интересные моменты из-за случайно битвы. Также разработчики хотели избежать моментов геймплея, когда игроки вынужденно ждали завершения диалогов прежде, чем пойти биться перед противниками в нескольких метрах от них.