PC-игры заработают $25 млрд в 2014 году
Индустрия PC-игр принесет их создателям в 2014 году $25 млрд, что на $3 млрд больше, чем в 2013-м. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz, ссылаясь на новый отчет исследовательского агентства DFC Intelligence.
«Игроки как никогда ранее готовы тратить деньги», — заявил аналитик DFC Джереми Миллер. Популярность жанра MOBA станет одной из главных причин роста PC-рынка. Игрокам все менее интересны MMORPG, когда как League of Legends и Dota 2 становятся все востребованнее. Вторая игра отличилась наибольшим для сектора ростом в 2013 году.

Спрос на F2P-игры также поспособствует росту объема PC-рынка. В то же время отчет DFC указывает, что игры со стандартной моделью распространения все еще остаются востребованными. Значимость азиатского региона для роста индустрии PC-игр тоже не следует переоценивать. Согласно отчету DFC, пусть Азия и остается лидером на протяжении последних лет, но оборот западной индустрии тоже продолжает расти.
_ DFC Intelligence — канадская компания, которая исследует конъюнктуру рынка видеоигр. Основана в 1995 году. Сотрудничает с крупнейшими печатными СМИ: The New York Times, Forbes и многими другими. Отчеты DFC используют компании из более чем 30 стран._
