Payday 2 вытянула Starbreeze из долговой ямы
За вторую половину 2013 года Starbreeze Studios перешла от убытков в $14,4 млн к чистой прибыли в $13,8 млн, сообщает сайт Gamasutra.
Успехи разработчика связаны с кооперативными шутерами Payday 2 (игра принесла $18,6 млн) и Payday: The Heist ($1,2 млн), а также с adventure-игрой Brothers: A Tale of Two Sons ($244 тыс.). Кроме того, Starbreeze Studios подписала контракт на $6 млн с компанией 505 Games, издателем Payday 2. По его условиям студия будет обновлять игру следующие 20 месяцев. Теперь Starbreeze Studios собирается разместить свои акции на европейской бирже First North, а позже появиться на бирже Nasdaq Small Cap Market, предназначенной для компаний с небольшой капитализацией.
«Компания сменит стратегию выживания на стратегию устойчивого роста и постоянной прибыли» заявил генеральный директор Starbreeze Studios Бо Андерсон-Клинт.
Шведская компания Starbreeze Studios основана в 1998 году под названием O3 Games. Спустя четыре года сменила имя на Starbreeze Studios. Известна по шутерам от первого лица The Darkness, Syndicate (2012) и двум частям The Chronicles of Riddick. В 2012 году компания приобрела шведскую студию Overkill Software, к тому времени выпустившую Payday: The Heist.