Павел Саско признался в «потере рассудка» из-за боя за Каэр Морхен из «Ведьмака 3»
Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о том, как он работал над одним из самых запоминающихся эпизодов The Witcher 3: Wild Hunt — битвой за крепость Каэр Морхен. Один из самых любимых игроками эпизодов дался разработчику крайне нелегко.
Павел говорит о том, что это задание было самым сложным из всех, над которыми он работал:
Самый сложный квест из всех, которые я когда-либо разрабатывал и реализовывал. Особенно техническая часть задала мне встряску из-за множества нестандартных решений и развилок. Я потерял рассудок и сон, пытаясь собрать всё воедино, — поделился Саско.
Игроки в комментариях вспомнили, что в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty тоже есть сложный многоступенчатый квест — налёт на конвой «Макс-так». Саско, правда, им занимался только как руководитель — собирал квест воедино другой разработчик, Пётр Кума.