12 февраля 2021Технологии

Павел Дуров рассказал подробности о рекламе в Telegram


Основатель Telegram Павел Дуров в своем канале рассказал о рекламной платформе мессенджера. Он также снова отметил, что в личных и групповых чатах Telegram никогда не будет рекламы, и пообещал не использовать личные данные пользователей для таргетинга.

Дуров планирует ввести контекстную рекламу в каналах, основанную на их тематиках. Компанию интересует только реклама в крупных каналах. Команда Telegram уже работает над введением функции донатов и платного доступа к контенту (пейвола).

Авторы уже монетизируют контент в Telegram, продавая рекламные посты в своих каналах. Это хаотичный рынок с множеством сторонних рекламных сетей, толкающих навязчивую рекламу, которая создает негативный пользовательский опыт. Мы хотим исправить эту ситуацию, предложив владельцам каналов альтернативу, которая будет заботиться об их конфиденциальности.

Telegram хочет создать «новый класс финансово устойчивых авторов», свободных в выборе стратегии для своих подписчиков. По словам Дурова, традиционные социальные сети слишком долго эксплуатировали пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь