Пацифизм в оригинальной Fallout оказался в игре по ошибке
Один из создателей франшизы Fallout Тим Кейн выпустил новый ролик, темой которого стал пацифизм в играх. В качестве примера он назвал самый первый Fallout — выяснилось, что пацифистское прохождение в игре оказалось случайно.
Это выяснилось через тестирование: благодаря диалогам из ситуаций можно было выйти, никого не убив лично за всё прохождение. И хотя мир Fallout вынуждал прибегать к жестокости, насилию и убийствам, Тим Кейн во время разработки оценил данную «ошибку», которая в итоге осталась в игре как одна из опций для прохождения.
Современная версия Fallout отошла от канонов, заложенных в старых Fallout, больше уйдя в экшен и отодвинув ролевые элементы на задний план. Например, в Fallout 76 стрельба почти всегда является чуть ли не единственным способом для прохождения — возможность пострелять разработчики вновь дали со свежим обновлением, которое добавило Атлантик-сити, новых врагов, экспедиции, награды и т. д.