05 мая 2022Игры

Pathfinder: Wrath of the Righteous задумывали как игру о влиянии войны на людей


«Игромания» взяла интервью с Александром Мишулиным, креативным директором Pathfinder: Wrath of the Righteous. Ролевая игра выиграла в номинациях «Лучший саундтрек» и «Наша игра года» на совместной премии «Канобу» и «Игромании» LUDI Awards.

В интервью Александра спросили — почему команда Owlcat Games решила взяться за адаптацию модуля Wrath of the Righteous, а не какого-либо другого. Он ответил, что разработчики хотели рассказать историю с достаточной степенью вариативности, и в данном случае тема Крестового похода подходила очень хорошо. К тому же они хотели рассказать более глубокую историю, нежели обыкновенное вторжение демонов и сражение против них — студия Owlcat задумывала Pathfinder: Wrath of the Righteous как игру о влиянии войны на людей.

«Многие истории рассказывают про вторжение демонов довольно просто: демоны вторглись, у тебя гигантский меч, щит, и ты несешься в толпы демонов отрубать им головы, разрубать их на части и спасать мир. Мы же хотели рассказать историю поглубже — как война с таким противником влияет на людей, что происходит с теми, кто стал частью этих событий, как они пытаются это пережить, становятся ли они лучше или хуже. Развивать эти темы. И на мой взгляд, нам это удалось», — сказал он.

Также Александр Мишулин назвал ещё одну причину — мифические пути давали возможность играть, например, за ангела, однако часть команды разработчиков очень захотела увидеть в игре возможность поиграть за лича, так как в других ролевых играх это крайне редко дают делать.

«Когда мы только начали обсуждать, что мы хотим делать эту кампанию и у нас будут мифические пути, сразу же пришли дизайнеры и художники, разные люди из команды, и такие: мы хотим играть за лича, а мы за ангела. И эти мифические пути в том виде, в котором они есть, как раз зародились в тех обсуждениях и пожеланиях. Мол, ещё в Might and Magic можно было поиграть за лича. А так — редко дают. Давайте и мы дадим возможность поиграть за лича, почувствовать себя им. И все загорелись!», — вспоминает Александр.

Полную версию интервью читайте на сайте «Игромании».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь