Патч с банданой Рикардо Милоса для Team Fortress 2 убил экономику игры [обновлено]
Вчерашний патч для Team Fortress 2 не добавил в игру ничего интересного, кроме банданы Рикардо Милоса, но что-то в ней поменял — и теперь шанс выпадения редчайших «необычных» предметов из некоторых ящиков составляет не 1%, а 100%. Из-за этого экономика игры пошла под откос.
Ящики с гарантированным дропом взмыли в цене: если каждый из них раньше стоил копейки, то сейчас я продал семь ящиков 2010–2011 годов по 500 рублей каждый. Предметы «необычного типа» ввиду огромного предложения запрудили рынок и сильно упали в цене (моя Шапка крутого парня для Пулеметчика ранее стоила 1500 рублей, сейчас — около 350). Бедные люди с ящиками стали богаче тех, кто затаривался необычными вещами.
Что будет дальше — непонятно. Некоторые игроки считают, что лучше не предпринимать никаких действий, чтобы не попасть под раздачу, когда Valve начнет все чинить. Другие радостно забивают инвентарь крутыми необычными вещами, полагая, что максимум, что сделает Valve, — эапретит торговать предметами, полученными благодаря багу.
Ну, а я просто рад, что сохранил старые ящики. Знал же, что когда-нибудь они пригодятся.
Обновлено: Valve с присущей ей оперативностью отреагировала на ситуацию: через сутки безумных торгов и дождя необычных предметов из багованных ящиков она отключила торговлю и открывание ящиков. Пока что непонятно, что будет дальше.
Пока что мы отключили возможность торговать необычными предметами. Мы рассматриваем возможные шаги в отношении этих предметов и сообщим о решении после уикенда.
открыл инвертарь,мои ящики так и стоят по 11 копеек(