Патч для Prey делает игру ощутимо легче и спойлерит кучу всего
В Сети появился ченджлог патча первого дня для Prey (2017). И там есть на что посмотреть.
Полный список изменений можно найти тут — мы не приводим его здесь, так как в игру все равно никто не играл и от перечисленных багов страдали разве что тестеры.
Зато лог содержит информацию о видах противников, оружии и тактиках, до которых еще надо додуматься, если играешь сам.
В тексте упоминаются некие цистоиды и гнезда цистоидов, превращение NPC-людей в монстров фантомов, телепаты и технопаты, причем первые могли комбинировать атаки, а в последних до патча было бесполезно кидать бочки с горючим, потому что они блокировали взрыв.
Оказывается, в игре есть вооруженные «операторы», которые могли стрелять сквозь стены, а жуткие «кошмары» не отставали от игрока, если тот превращался в неодушевленный предмет. Кто бы знал, что так можно спасаться от тифонов!
Еще есть упоминание именного врага по имени Михалия, причем это, судя по всему, человек, а не пришелец.
Из оружия называются Q-Beam, Boltcaster, Nullwave Transmitter и гранаты.
Единственное действительно важное изменение заключается в том, что в финальной версии игры можно переключать локализованную и английскую озвучку.
Prey выйдет 5 мая для PC и консолей.