Парфюмерная компания подвела итоги турнира на раздевание по CS:GO. Его посмотрели 4 млн людей
Парфюмерная компания bruno banani провела в прямом эфире турнир между парнями и девушками по Counter-Strike: Global Offensive на раздевание. Участники снимали с себя по одной вещи после каждого проигранного раунда.
Игроков выбирали через голосование в группе «Вконтакте». У каждой команды был свой тренер: с девушками работал блогер Frost, а с парнями — Данила «D.K.» Кашин.
Победила команда парней, а девушки сняли с себя все. По данным Adindex, трансляцию во «Вконтакте» посмотрело 4 млн уникальных пользователей.
Турнир был проведен еще в феврале 2018 года, однако его итоги организаторы подвели только сейчас. Во время онлайн-трансляции зрители оставили около 10 тыс. комментариев, а за время проекта численность подписчиков официальной группы bruno banani во «Вконтакте» выросла на 26 тыс. человек.