Paradox издаст Pillars of Eternity
Paradox Interactive издаст ролевую игру Pillars of Eternity студии Obsidian Entertainment. Генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер объявил об этом на конференции GDC 2014, передает сайт Polygon.
Компании начали переговоры два года назад и рассчитывают на долгосрочное сотрудничество. Paradox не станет указывать разработчикам, а лишь возьмет на себя маркетинг, пиар и вознаграждения тем, кто перечислил деньги на Kickstarter. Уэстер уточнил, что, по меньшей мере, десять сотрудников Paradox вложились в Pillars of Eternity на краудфандинговом сайте.
Obsidian запустила Kickstarter-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity (тогда она называлась Project Eternity) осенью 2012 года. Проект собрал более $3,9 млн при требуемых $1,1 млн. Разработчики рассчитывали управиться ко II кварталу 2014 года, но позже выход Pillars of Eternity перенесли на вторую половину года.