Palace и Nike представили первую коллаборацию P90 во главе с экс-футболистом Уэйном Руни

Британский бренд Palace представил свою первую коллаборацию с Nike, завершив более чем десятилетнее партнёрство с Adidas. Новая линия P90 вдохновлена как культурой скейтбординга, так и футбольной эстетикой начала 2000-х, в частности легендарной обувью Total90, любимой целым поколением игроков.
В рекламной кампании, снятой Аласдером Маклелланом в Лондоне, приняли участие Уэйн Руни, Лия Уильямсон, Рис Джеймс, а также молодые таланты Ленна Ганнинг-Уильямс и Джейми Байно-Гиттенс. К ним присоединились райдеры Palace и рэпер Гиггз. Руни отметил, что был «в восторге снова увидеть эволюцию своих любимых бутс в новой форме».
Фото: Courtesy of Palace

Коллекция включает джерси, комбинезоны и кроссовки с символикой P90 и обновлённым логотипом Tri-Ferg. По словам соучредителя Palace Гарета Скьюиса, сотрудничество с Nike стало «естественным шагом», отражающим общее наследие в уличной и спортивной культуре.
Продажи стартуют в эту пятницу в магазинах Palace по всему миру и онлайн, а также через приложение Nike SNKRS в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.