Ozon запланировал запустить собственный онлайн-кинотеатр
«Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники пишет, что маркетплейс Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр. В настоящее время, по информации издания, компания рассматривает варианты выхода на рынок.
Эксперты отмечают, что развивать онлайн-кинотеатр с нуля очень дорого, поэтому Ozon обсуждает два возможных решения. Это может быть запуск по концепции white label, когда партнёр компании становится техническим исполнителем и реализует свой продукт под брендом Ozon, либо покупка уже готовой платформы, такой как ivi или Megogo.
Запуск собственного онлайн-кинотеатра направлен на расширение экосистемы маркетплейса и укрепление программы лояльности Ozon Premium. Участники программы получают бесплатную доставку, скидки на некоторые товары и кэшбек в виде бонусных баллов. Также Ozon предлагает своим клиентам карту с кэшбеком, сервис по поиску авиабилетов и другие услуги.