12 сентября 2016Игры
Обновлено 12.09.2016

«Потенциал был, но он растрачен впустую»: как критики встретили ReCore


Сегодня начали появляться первые оценки ReCore, новой игры от Кейдзи Инафуне и его команды. Судя по оценкам на Meracritic, игра получилась крайне неоднозначной — на момент написания данной заметки оценка находилась в районе 64 баллов.

«Потенциал был, но он растрачен впустую»: как критики встретили ReCore - фото 1

Выше всех игру оценил портал ICXM, посвященный Microsoft, Windows и Xbox. Он оценил игру на 90 баллов, аргументировав это следующим:

ReCore — однозначно один из самых больших сюрпризов этого года. Те, кто ищут настоящего преемника Mega Man и Metroid Prime, ни в коем случае не должны пропускать эту игру. Да, у нее есть ряд технических недостатков, но их с лихвой искупает сюжет, боевая система и система модернизации компаньонов. […] Мы надеемся, что Microsoft решится сделать продолжение, потому что эта история его заслуживает.

Портал Jimquisition в своей рецензии оценил игру на 70 баллов, отметив, что хорошую в целом игру портит ворох разнообразных багов, а также чудовищно долгие (по две-три минуты!) загрузки:

Несмотря на то, что у ReCore были все шансы стать чем-то большим, чем просто «хорошая игра», технические проблемы и некоторые сомнительные решения не дали ей этого шанса. […] По сравнению с картой из Far Cry: Primal мир ReCore куда компактнее, однако причин остаться в этом мире куда больше.

В конце концов, тут есть маленький робот-щенок, который даже слишком милый.

«Потенциал был, но он растрачен впустую»: как критики встретили ReCore - фото 2

Портал Polygon оценил новое творение Кейдзи Инафуне на 65 баллов, отметив, что хорошие идеи и интересная концепция игры не перевешивают геймдизайнерских и программных ошибок:

У ReCore есть интересная идея, которая, к сожалению, посредственно реализована. Игроков ждет бесконечный пустой открытый мир, вагоны бесполезных собираемых предметов и горькое послевкусие в конце прохождения.

Сильнее всех по игре «проехались» Destructoid и GamesRadar+. Оба издания поставили игре 40 баллов. GamesRadar аргументирует свою позицию багами, плохими противниками и странным образом возрастающей к концу игры сложностью:

Победив главного злодея, вы откроете себе дорогу в Ад, ибо настоящий враг в этой игре — это платформинг, которого после уничтожения главгада будет очень и очень много. […] Джоуль (главная героиня игры) хороша, как и ее спутники. Да и сюжет у игры интересный. Беда в том, что при хорошей основе у игры крайне посредственно все остальное.

Destructoid же говорит, что у игры действительно был потенциал, но он оказался потрачен куда-то впустую. Игра оказалась переполнена идеями, которые и тянут ее на дно:

Для того, чтобы добраться до настоящей концовки игры, вам предстоит потратить несколько часов, чтобы отыскать пару десятков призматических сердечников, самых ценных коллекционных предметов в игре. Это совершенно безумное число, так как за первые 6-8 часов игры вы соберете от силы половину нужного количества. Учитывая то, что их приходится искать в пустом и унылом открытом мире, начинаешь невольно осознавать, что разработчики попросту не знали, как мотивировать игроков самих заниматься исследованием этого мира.

ReCore выходит 13 сентября 2016 года для PC под управлением Windows 10 и для Xbox One.

Комментарии 55
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
RadilovD
RadilovD
>У ReCore есть интересная идея, которая, к сожалению, посредственно реализована. Игроков ждет бесконечный пустой открытый мир, вагоны бесполезных собираемых предметов и горькое послевкусие в конце прохождения. Как будто этого нет в других играх с открытым миром