Бывший сотрудник BioWare пожаловался на плохие условия в компании
Пользователи сайта NeoGAF обратили внимание на отзыв бывшего сотрудника BioWare Montreal о работе в компании и связали все негативные моменты с неудовлетворительным состоянием Mass Effect: Andromeda после релиза.

Отзыв был оставлен бывшим художником по визуальным эффектам в июле 2016 года анонимно. По его словам, в компании он провел 5 лет и не рекомендует там работать.
Среди плюсов он назвал расположение офиса и возможность работать над крупными играми с большим количеством талантливых людей. Минусов собралось куда больше.
Во-первых, из-за большого количество конфликтов и проблем с культурой взаимосвязь между Bioware Edmonton и Montreal нарушена.
Также, по его словам, за 5 лет работы над Mass Effect BioWare Montreal потеряла больше 13 ведущих специалистов в различных областях, таких как геймдизайн, звук, программирование и арт. В то время как из Bioware Edmonton ушли только трое.
По слова бывшего работника, в компании ввели специальную программу улучшения производительности, которая на самом деле создана для того, чтобы избавляться от недовольных и неподходящих работников. Таким образом менеджмент прикрывает свои позиции и недостаток профессионализма. Больше 10 людей уже были уволены с помощью этой программы.
Из-за проблем с графиком разработки в компании ввели и так называемый Final Mode. Работникам оплачивали обед, но у них было только 30 минут на него. Это продлилось 2 месяца и обернулось полной катастрофой.
Месть и преследования также появились в корпоративной культуре компании. По словам анонима, если ты задаешь вопросы и много разговариваешь, то тебя заклеймят как нарушителя порядка, и ты закончишь в плохом положении или должности.
Отдел кадров совсем не помогает работникам. Все претензии по поводу притеснений со стороны менеджмента будут проигнорированы.
А многие преимущества работы в компании были убраны из-за слишком длительного процесса разработки игры.
Это были не просто твиты. Это было предупреждение.
