Отменённый спин-офф Destiny вдохновлялся Warframe и Genshin Impact
Журналист Джейсон Шрайер раскрыл новые детали касательно отменённого проекта от третьего лица под названием Payback — спин-оффа Destiny 2.
В качестве источников вдохновения студия Bungie использовала Warframe и Genshin Impact. По геймплею игрокам предстояло исследовать большой мир и сражаться совместно с другими пользователями против монстров и разгадывать загадки.
Больше по игре ничего на данный момент неизвестно, кроме того факта, что её отменили около двух месяцев назад, а разработчики спин-оффа Destiny покинули студию по собственному желанию. Всего Bungie уволила 220 человек, а освободившиеся силы бросили на разработку Marathon, которая должна выйти в 2025 году.
Увольнения и общее состояние Bungine определённые сотрудники связывают с очень быстрым ростом студии, слишком большим числом одновременно разрабатываемых проектов, а также из-за неразумных решений руководства и веры в «магию Bungie».
Сокращения также связаны с общим недовольством Sony, которая купила разработчиков Destiny 2 в 2022 году — ранее председатель Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки публично критиковал Bungie, заявляя, что хотел бы видеть от Bungie больше «ответственности».
Bungie из-за ряда перечисленных факторов продолжала терять деньги — на ситуацию не особо повлиял и релиз аддона «Финальная форма» (The Final Shape). Тем не менее, Destiny 3 отменена не была, хотя планов по ней также нет.