Открытый мир Dragon Age: Inquisition будет «амбициозным» для игроков
В своем интервью изданию VG 24/7 генеральный менеджер компании-разработчика компьютерных игр Bioware Аарон Флинн (Aaryn Flynn) рассказал, что открытый в мир в их новой игре Dragon Age: Inquisition получился «весьма амбициозным».
В нашей новой игре у вас будет гораздо больше возможностей для исследования мира. Именно поэтому мы выбрали движок Frostbite. Мы понимаем, что наш собственный движок Eclipse, на которым были созданы Dragon Age Origins и Dragon Age 2, уже устарел. И когда мы составили список необходимых игроку возможностей в Dragon Age: Inquisition, поняли, что нам необходим инструмент для обработки потоковой местности и больших открытых пространств. Таким образом мы пришли к выводу, что если совместить вместе прекрасное открытое игровое пространство и квесты, то это будет убийственной комбинацией. Это и стало основным приоритетом для нас. Кастомизация персонажей также является одной из ключевых особенностей: главный герой игры станет главнокомандующим инквизицией, и мы хотим предоставить игрокам возможность самим решить как будет выглядеть их герой. Это не обычный персонаж, и мы надеемся, что у игроков получится ощутить героя действительно “своим”. Мы хотим добавить в игре возможность переноса сохранений из предыдущих частей серии, но пока что не знаем как именно это сделаем.
— Аарон Флинн (Aaryn Flynn), генеральный менеджер Bioware
Dragon Age: Inquisition (англ. Век дракона 3: Инквизиция) — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. Дата выхода игры запланирована на весну 2014 года.


