24 января 2022Игры

Отчёт GDC показал падение популярности разработки мобильных игр и малый интерес к NFT


Представители Game Developers Conference (GDC) выпустили отчёт о состоянии игровой индустрии на 2022 год, собрав различные цифры и статистику — всего было опрошено более 2700 разработчиков. Редакция «Канобу» выбрала самые интересные пункты из присланного отчёта.

  • Подавляющее большинство разработчиков (63%) занято играми для PC, при этом доля мобильных устройств составляет всего 30%. Более того, отмечается заметный спад популярности разработки мобильных игр — если в 2013 году их хотело делать 55% разработчиков, то к 2022 году ажиотаж упал до 30%. Также большинство разработчиков указало, что их следующей игрой будет проект для PC (58%). В дополнение к этому — лишь 25% опрошенных указали мобильные платформы как наиболее интересующий их формат разработки игр.
  • 70% респондентов сообщили, что не заинтересованы темой NFT, а интерес выразили лишь 7% опрошенных. Тоже самое касается вопроса о возможности использования криптовалюты в качестве оплаты — 72% и 6% соответственно.
  • Игровая индустрия по-прежнему принадлежит разработчикам-мужчинам — 73%. Женщины занимают 20% от общего числа, а небинарные персоны — 4%.
  • Большинство респондентов посчитало, что во время судебных разбирательств Epic Games были правы (34%) и лишь 8% проголосовало за Apple.
  • 55% респондентов посчитали, что представители игровой индустрии должны основать профсоюзы для защиты их прав как работников индустрии, при этом ответ «наверное» дали 22% респондентов и лишь 14% ответчиков сказали, что индустрия не нуждается в профсоюзе.

Следует заранее отметить, что GDC ведут свою работу из США, поэтому статистика может несколько отличаться от реальности игровой индустрии в других странах.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь